Информация о пенсионном обеспечении и взаимодействии со страхователями и застрахованными лицами по состоянию на 01.10.2013 г. (22.10.2013)

По состоянию на 01.10.2013 года в ГУ-УПФР по г.Бавлы, Бавлинскому и Ютазинскому районам РТ состоит на учете всего 1370 страхователей, из них юридических лиц  498, индивидуальных предпринимателей 695, индивидуальных предпринимателей, использующих труд наемных работников  177.

Обеспеченность района  собственными средствами на выплату  страховой части пенсии за 2009 год составляла   47,4%, за 2010г. составила – 43%, за 2011г. – 33%, за 2012г. – 30%.     

Поступление страховых взносов за 9 месяцев 2013 года:

-  в фонд обязательного пенсионного страхования (ОПС) составило  313 147,57 тыс. руб., что составляет 98,12% от плана (307 258,85 тыс. руб.);

-  в фонд обязательного медицинского страхования (ОМС) составило 65079,71  тыс. руб., что составляет 101,91% от плана (63 862,21 тыс.руб.).

Задолженность по страховым взносам 01.10.2013г составляет  3 418,71 тыс.руб.

Наибольшую задолженность  имеют страхователи:

1) действующие организации:

- ООО «Поповка» - 276,16 тыс.руб (Исмагилов Мустаким Завдатович);

2) организации не ведущие финансово-хозяйственную деятельность:

- ООО «Горизонт» - 591,00 тыс.руб (Юсупова Фания Фатиховна);

- ООО «Востокбурсервис» – 204,80 тыс. руб (Нурутдинов Ильвалер Науфельевич).

- ООО «Бурсервис» - 139,16 тыс.руб (Сахибуллин Салим Кашифович).

По состоянию на 01.10.2013 г. на задолженность организаций и индивидуальных предпринимателей-работодателей по страховым взносам на обязательное пенсионное страхование и на обязательное медицинское страхование по итогам приема отчетности за 2 квартала 2013г направлено 948 требований на добровольную уплату страховых взносов на общую сумму 14 964,4 тыс.руб., из них:

 - по страхователям-работодателям – 458 требований на сумму 9 948,10 тыс.руб.;

- по индивидуальным предпринимателям, главам КФХ – 490 требований на сумму 5 016,30 тыс.руб.

 В кредитные учреждения направлено 1 113 инкассовых поручений  на сумму 6 077,60 тыс. руб., из них:

 - по страхователям-работодателям – 909 инкассовых поручений на сумму 5 606,00 тыс.руб.;

- по индивидуальным предпринимателям, главам КФХ – 204 инкассовых поручения на сумму 471,60 тыс.руб..

Поступление по инкассовым поручениям 3 832,90 тыс. руб., что составляет -63,07%, из них:

- на обязательное пенсионное страхование (ОПС) –   3 114,50 тыс.руб.;

- на обязательное медицинское страхование (ОМС) –   718,40  тыс.руб.

В Бавлинский районный отдел судебных приставов направлено – 255 постановлений на сумму 4 672,73 тыс.руб., из них:

 - по страхователям-работодателям – 30 постановлений на сумму 459,13 тыс.руб.;

- по индивидуальным предпринимателям, главам КФХ – 225 постановлений на сумму 4 213,60 тыс. руб.

 Поступление по постановлениям 1 068,9 тыс. руб., что составляет -22,88%, из них:

- на обязательное пенсионное страхование (ОПС) –   924,00 тыс.руб.;

- на обязательное медицинское страхование (ОМС) –   144,90  тыс.руб.

Предъявлено 44 заявления в суд по индивидуальным предпринимателям, главам КФХ  на сумму 947,50 тыс. руб.  Поступило по решениям суда в порядке исполнительного производства – 14,80 тыс. руб., что составляет 1,56%.

За 3 квартала 2013г по итогам проведенных 9 выездных проверок плательщиков страховых взносов по контролю за правильностью исчисления, полнотой и своевременностью уплаты (перечисления) страховых взносов, представлением сведений индивидуального (персонифицированного) учета сумма доначисленной суммы составило 426 706,00 руб. Поступление по доначисленным суммам составляет 100%.

  По состоянию на 01.10.2013 года Управлением ПФР всего принято 1364 заявления о добровольном вступлении в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию (в 2013 году принято 805 заявлений). Из принятых заявлений на сегодняшний день  385 застрахованных лиц  произвели уплату добровольных страховых взносов. Общая сумма платежей, поступивших по программе софинансирования за 9 месяцев 2013 года  составила 1909 тыс. руб. или 157 % от плана 1216 тыс. руб. 

 Бюджетные учреждения, вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию и уплатившие платежи по программе софинансирования в 2013 году:

- Совет БМР – 3 человека 15000 рублей;

- Исполком Бавлинского района – 5 человек 13200 рублей;

- Исполком г.Бавлы - 1 человек 10700 рублей;

- Шалтинское СП - 1 человек 2000 рублей;

- Поповское СП - 1 человек 0,00 рублей;

- Тат.Тумбарлинское СП- 1 человек  0,00 рублей;

- Александровское СП - 1 человек 3000 рублей;

- МДОУ № 1 - 5 человек  6909 рублей;

- МДОУ №2  - 9 человек 13000 рублей;

- МДОУ №4 – 3 человека 6300 рублей;

- МДОУ №5 – 1 человек 7000 рублей;

- МДОУ №8 – 17 человек 24600рублей;

- МДОУ №9 – 5 человек 35000 рублей;

- МДОУ №12- 10 человек  19600 рублей;

- БСШ №6 -   1 человек  2 000 рублей;

- БСШ №1 -   7 человек  8400рублей;

- ЦРБ – 12 человек 45000рублей;

- ГАУСО №ЦРИ Березка»- 10 человек  14000рублей;

- Отдел образования- 2 человека 5 500 рублей;

- Управление Пенсионного фонда – 35 человек  77801рублей;

- ООО Алойл - 10 человек   69600 рублей;

  - БСШ №2- 14 человек 48600 рублей.

Бюджетные учреждения, не вступившие в правоотношения по обязательному пенсионному страхованию:

- Управление социальной защиты;

- Архивный отдел БМР РТ;

 - Палата имущественных и земельных отношений БМР РТ;

- МКУ «Контрольно-счетная палата БМР РТ»;

- ГКУ ЦЗН г.Бавлы;

- Отдел экономики БМР РТ;

- Отдел инфраструктурного развития БМР РТ;

- Организационный отдел;

- Общий отдел Исполнительного комитета;

- Молодежный отдел;

- Отдел архитектуры и градостроительства;

- Финансово-бюджетная палата;

- МАОУ ДОД "ДЮСШ №1";

- МАОУ ДОД "ДЮСШ №3";

- МАОУ ДОД "Дом школьников";

- МАОУ ДОД "Детская школа искусств»;

- Регистрационная палата;

- Кадастровая палата;

- МКП г.Бавлы «Управление по благоустройству и озеленению»;

- 9 Советов сельских поселений

Согласно дополнительного соглашения к Соглашению между Кабинетом министров РТ и Бавлинским муниципальным районом о достижении планируемых значений показателей, индикаторов оценки деятельности органов местного самоуправления на 2012-2014 годы от 28 декабря 2011 года установлен коэффициент участия населения Бавлинского муниципального образования в уплате дополнительных страховых взносов на накопительную часть трудовой пенсии по программе государственного софинансирования пенсий - 3,04 (36178x3.04%= 1100 человек). По состоянию на 01.10.2013г. количество уплативших составляет 35%.

На 01.10.2013 г. количество пенсионеров составляет 10475 человек, что на 55 человек больше, чем на 01.01.2013 г., ежемесячно выплачиваемая сумма пенсий составила 98667205,20 руб.

Ежемесячную денежную выплату (ЕДВ)  получают 3431 человек на общую сумму 7014853,52 рублей, по сравнению с 01.01.2013 г. количество уменьшилось на 62 человека.

 Федеральную социальную доплату (ФСД) получают 306 человек на общую сумму 348351,62 рублей.

 На 01.10.2013 г. назначено 523 новые пенсии,  произведено 2503 индивидуальных перерасчетов. Нарушений сроков назначения, перерасчета и выплаты пенсий не допускается.

 Средний размер пенсий (СРП) – 9419,30 руб., увеличение на 865,61 руб. по сравнению с 01.01.2013 г.

 Из общего количества пенсионеров:

8565– пенсионеры по возрасту, СРП – 10029,13 руб.

614 – по инвалидности, СРП – 6751,59 руб.

510 – по потере кормильца, СРП – 7620,63 руб.

786 – государственные пенсии, СРП – 6025,12 руб.

 Ниже прожиточного минимума пенсионера получают пенсии – 734 человека, увеличилось на 27 человек по сравнению с 01.01.2013 г. (ПМП в РТ на 01.10.2013 года. – 4870,00 руб.) 

 38,7 % пенсионеров проживают в сельской местности это 4045  человек, 6430 человек проживают в городе это 61,3 % от общей численности пенсионеров.

Фиксированный базовый размер страховой части трудовой пенсии по старости на 01.10.2013 составляет 3610,31 рублей.

На 01.10.2013 г. принято 206 заявлений о выдаче Сертификата на Материнский семейный капитал, из них 164 заявления – в связи с рождением второго ребенка, 42 заявления – с рождением третьего ребенка и последующих детей. Выдано 206 Сертификатов на сумму 84 млн. 246 тыс.руб. (за 2012 год выдано 264 Сертификата на Материнский семейный капитал на общую сумму 102 млн. 338 тыс.руб.). Принято на распоряжение средствами Материнского семейного капитала 223 заявления, из них 205 заявлений на улучшение жилищных условий, 18 заявлений - на образование детей. По 212 заявлениям вынесено положительное решение на выделение денежных средств на сумму  74 млн. 759 тыс. руб.  11 заявлений находятся на рассмотрении.

На сегодняшний день с 2007 года выдано 1655 Сертификатов на Материнский семейный капитал на сумму 551,1 млн. руб. Распорядились средствами Материнского семейного капитала 1220 чел. на сумму 399,6 млн. руб., не распорядились – 435 чел.

Последнее обновление: 22 октября 2013 г., 10:54

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International